Уважаемые коллеги и дорогие друзья!

Мы продолжаем цикл вебинаров «Технологии работы с клиентами», совместно с Moscow Business School, который начал свою работу в сентябре по темам:

- Технологии привлечения клиентов
- Технологии удержания клиентов
- Технологии работы в режиме постоянного сотрудничества
- Технологии работы с ценой
***
Мы продолжзаем встречаться с вами по вторникам, в 19.00 в режиме вебинара на следующих занятиях:
***
- 9 ноября. Как привлекать клиентов – технологии рекламы.
  • «Самая суть» — секреты успешной рекламы
  • «Правило пяти секунд» — первое впечатление
  • «Как тебя зовут?» — работа с названием и логотипом
  • «Как он выглядит?» — портрет клиента
  • «Зачем мне ваш товар?» – преимущества компании и продукта
  • «Хвастаться полезно!» — презентация товара и услуги
  • «Слова и картинки» — копирайтинг и дизайн
  • «Что ты сказал?..» — работа с отзывами и получение рекомендаций
  • «Грабли рекламодателя» — на что стоит обратить внимание и как протестировать рекламу
- 16 ноября, Техники продажи и допродажи
  • «Где я?» — как подготовиться к продаже
  • «Кто там?» — как начать беседу
  • «Продавец-экскурсовод» - как рассказывать о компании и о товаре
  • «Жонглирование цифрами» — как преподносить цену
  • «Мерседес по цене чашки кофе в день» - как преодолевать возражения
  • «Итак, мы имеем…» — как завершать продажу
  • «Алгоритм продажи» — как выстроить встречу с клиентом
  • «Мы их любим!» — как превратить посетителей в покупателей
  • «Сопутствующие товары или услуги» — как проводить допродажу
  • «Вобла рядом с пивом» — правила мерчендайзинга
- 23 ноября, Система обслуживания клиента
  • «Если уже продали, зачем еще обслуживать?» — соотношение системы продажи и обслуживания клиента
  • «Как мне его вернуть?» — как удерживать клиентов, часть первая
  • «Если придете еще – получите подарок» — как удерживать клиентов, часть вторая
  • «Одноразовый клиент и регулярный клиент» — как превратить разовые сделки в постоянное сотрудничество
  • «Подарок от фирмы» —  скидки, подарки, бонусы
  • «Клуб постоянных клиентов» – как поддерживать отношения с клиентами
  • «Дело сделано? – нет все только начинается» — как поддерживать отношения с клиентом после завершения сделки
  • «Почему клиенты не возвращаются» - на что стоит обратить внимание при работе с клиентами
- 39 ноября, Управление продажами
  • «Легче сначала беречь, чем потом экономить» — как заняться сокращением расходов
  • «Скупых не любят!» — чем скупость отличается от экономии
  • «Фирменная торговая марка» — как повысить стоимость недорогого продукта
  • «Бесплатные приложения» — как увеличить объем продукта и поднять его стоимость
  • «Если вам нужно ведро молока – не покупайте корову» — как делить общее торговое предложение на составные части
  • «Есть такое слово «аутсорсинг» — как делегировать то, что невыгодно делать самому
  • «Превращайте сотрудников в клиентов, а клиентов  - в партнеров» — как организовать систему продаж
  • «И снова грабли» — на что обратить внимание при организации системы продаж

***

В ноябре — участие  в вебинарах «Технологии работы с клиентами» — бесплатное.