Уважаемые коллеги и дорогие друзья!
Мы продолжаем цикл вебинаров «Технологии работы с клиентами», совместно с Moscow Business School, который начал свою работу в сентябре по темам:
- Технологии привлечения клиентов
- Технологии удержания клиентов
- Технологии работы в режиме постоянного сотрудничества
- Технологии работы с ценой
***
Мы продолжзаем встречаться с вами по вторникам, в 19.00 в режиме вебинара на следующих занятиях:
***
- 9 ноября. Как привлекать клиентов – технологии рекламы.
- «Самая суть» — секреты успешной рекламы
- «Правило пяти секунд» — первое впечатление
- «Как тебя зовут?» — работа с названием и логотипом
- «Как он выглядит?» — портрет клиента
- «Зачем мне ваш товар?» – преимущества компании и продукта
- «Хвастаться полезно!» — презентация товара и услуги
- «Слова и картинки» — копирайтинг и дизайн
- «Что ты сказал?..» — работа с отзывами и получение рекомендаций
- «Грабли рекламодателя» — на что стоит обратить внимание и как протестировать рекламу
- 16 ноября, Техники продажи и допродажи
- «Где я?» — как подготовиться к продаже
- «Кто там?» — как начать беседу
- «Продавец-экскурсовод» - как рассказывать о компании и о товаре
- «Жонглирование цифрами» — как преподносить цену
- «Мерседес по цене чашки кофе в день» - как преодолевать возражения
- «Итак, мы имеем…» — как завершать продажу
- «Алгоритм продажи» — как выстроить встречу с клиентом
- «Мы их любим!» — как превратить посетителей в покупателей
- «Сопутствующие товары или услуги» — как проводить допродажу
- «Вобла рядом с пивом» — правила мерчендайзинга
- 23 ноября, Система обслуживания клиента
- «Если уже продали, зачем еще обслуживать?» — соотношение системы продажи и обслуживания клиента
- «Как мне его вернуть?» — как удерживать клиентов, часть первая
- «Если придете еще – получите подарок» — как удерживать клиентов, часть вторая
- «Одноразовый клиент и регулярный клиент» — как превратить разовые сделки в постоянное сотрудничество
- «Подарок от фирмы» — скидки, подарки, бонусы
- «Клуб постоянных клиентов» – как поддерживать отношения с клиентами
- «Дело сделано? – нет все только начинается» — как поддерживать отношения с клиентом после завершения сделки
- «Почему клиенты не возвращаются» - на что стоит обратить внимание при работе с клиентами
- 39 ноября, Управление продажами
- «Легче сначала беречь, чем потом экономить» — как заняться сокращением расходов
- «Скупых не любят!» — чем скупость отличается от экономии
- «Фирменная торговая марка» — как повысить стоимость недорогого продукта
- «Бесплатные приложения» — как увеличить объем продукта и поднять его стоимость
- «Если вам нужно ведро молока – не покупайте корову» — как делить общее торговое предложение на составные части
- «Есть такое слово «аутсорсинг» — как делегировать то, что невыгодно делать самому
- «Превращайте сотрудников в клиентов, а клиентов - в партнеров» — как организовать систему продаж
- «И снова грабли» — на что обратить внимание при организации системы продаж
***
В ноябре — участие в вебинарах «Технологии работы с клиентами» — бесплатное.