Программа конференции 30 сентября 2011

Открытие конференции, «Как получить максимум от конференции» Андрей Веселов, организатор

«Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги»
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов «T&D Director», «Коучинг в организации», генеральный директор компании «FineConsulting», автор курса «Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг».

  • Две плоскости в продажах услуг КТК
  • Кто покупает услуги КТК — люди или организации?
  • Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
  • «Один килограмм или весь мешок….?» или стратегия цены на рынке КТК

«Личный бренд — инструмент продвижения без продаж» 
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.

  • Почему, назвав себя «КТК», обрекаешь себя на бесплодные муки?!
  • Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
  • Где находится ваш личный бренд.
  • Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
  • Целевая аудитория вашего личного бренда.
  • CharismBrand = ХаризмБренд — личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
  • Две правды о харизме.
  • Математика личного бренда.
  • Основные размерности личного бренда.

«Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки»
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта «Открытый тренерский университет Марка Кукушкина». 

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)
  • Тезис 3 (уточняется)

«Стратегия и тактика продвижения услуг.  29 способов их материализации»
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.

  • Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
  • Смертельная болезнь продвижения  услуг — недоверие покупателя продавцу. Услуга — кот в мешке. Лечение болезни —  материализация услуг  ДО момента продажи. Материализация — способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие — есть продажи.
  • Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации  (23 способа). Примеры.
  • Конкретные способы материализации услуги через  выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.

«Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго»
Игорь Качалов, Президент «Агентство Качалов и Коллеги», Ясные Решения для Реалистичных Продаж

  • Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
  • Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
  • Основные шаги по получению заказа от крупного клиента

«Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью»
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).

  • Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
  • Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
  • Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
  • Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
  • Почему честность и прозрачность — лучшая политика при продаже услуг КТК?
  • Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
  • «Сто старушек — рубль» или кое-что о кросс-продажах в КТК.

«Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет»
Анатолий Тихомиров, Автор «Системы создания очереди клиентов для коуча»

  • Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
  • Выбор специализации — основа для быстрого старта.
  • Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
  • Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
  • Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
  • Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
  • Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.

«Как продавать корпоративные тренинги по продажам»
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ

  • Откуда «приходят» заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
  • Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
  • Как «вкусно» упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
  • Каким образом не облажаться в момент истины — во время встречи заказчика с тренером?

«Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке»  Андрей Веселов
основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей «Как повысить продажи на 20%»

  • Последние тренды на T&D рынке
  • Самый быстрый сегмент роста и где «тормозят» провайдеры
  • Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь

 

Дата: 30 сентября 2011 года (пятница)
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 3в, отель «Вега», зал «Васнецов». Схема проезда.
Организатор: B2B Basis

Полная стоимость участия 6000 рублей.
Стоимость участия «сегодня»: 2888 рублей
(при оплате до 30 июня 2011 г., включительно)

Посмотреть подробнее и зарегистрироваться…