Программа конференции 30 сентября 2011
Открытие конференции, «Как получить максимум от конференции» Андрей Веселов, организатор
«Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги»
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов «T&D Director», «Коучинг в организации», генеральный директор компании «FineConsulting», автор курса «Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг».
- Две плоскости в продажах услуг КТК
- Кто покупает услуги КТК — люди или организации?
- Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
- «Один килограмм или весь мешок….?» или стратегия цены на рынке КТК
«Личный бренд — инструмент продвижения без продаж»
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.
- Почему, назвав себя «КТК», обрекаешь себя на бесплодные муки?!
- Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
- Где находится ваш личный бренд.
- Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
- Целевая аудитория вашего личного бренда.
- CharismBrand = ХаризмБренд — личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
- Две правды о харизме.
- Математика личного бренда.
- Основные размерности личного бренда.
«Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки»
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта «Открытый тренерский университет Марка Кукушкина».
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
- Тезис 3 (уточняется)
«Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации»
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
- Смертельная болезнь продвижения услуг — недоверие покупателя продавцу. Услуга — кот в мешке. Лечение болезни — материализация услуг ДО момента продажи. Материализация — способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие — есть продажи.
- Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации (23 способа). Примеры.
- Конкретные способы материализации услуги через выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.
«Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго»
Игорь Качалов, Президент «Агентство Качалов и Коллеги», Ясные Решения для Реалистичных Продаж
- Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
- Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
- Основные шаги по получению заказа от крупного клиента
«Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью»
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).
- Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
- Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
- Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
- Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
- Почему честность и прозрачность — лучшая политика при продаже услуг КТК?
- Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
- «Сто старушек — рубль» или кое-что о кросс-продажах в КТК.
«Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет»
Анатолий Тихомиров, Автор «Системы создания очереди клиентов для коуча»
- Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
- Выбор специализации — основа для быстрого старта.
- Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
- Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
- Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
- Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
- Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.
«Как продавать корпоративные тренинги по продажам»
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
- Откуда «приходят» заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
- Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
- Как «вкусно» упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
- Каким образом не облажаться в момент истины — во время встречи заказчика с тренером?
«Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке» Андрей Веселов
основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей «Как повысить продажи на 20%»
- Последние тренды на T&D рынке
- Самый быстрый сегмент роста и где «тормозят» провайдеры
- Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь
Дата: 30 сентября 2011 года (пятница)
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 3в, отель «Вега», зал «Васнецов». Схема проезда.
Организатор: B2B Basis
Полная стоимость участия 6000 рублей.
Стоимость участия «сегодня»: 2888 рублей
(при оплате до 30 июня 2011 г., включительно)
Посмотреть подробнее и зарегистрироваться…